Caiman

alt
Логотип бренда

История Caiman началась во Франции в 2004-м году в результате сотрудничества ведущего мирового производителя техники для культивации земли Pobert (Франция) и авторитетного автопроизводителя Subaru (Япония). К передовым европейским решениям были добавлены надежные и эффективные двигатели японского бренда, результатом чего стало появление нового бренда Caiman, представившего рынку широкий выбор культиваторов, газонокосилок, снегоуборочной техники и других устройств для работы на земле.

Продвигать товар на российском рынке взялась компания Unisaw Group, являющаяся владельцев бренда, и появившаяся в России в сегменте оборудования для ведения садово-паркового хозяйства в 1993-м году, став первым иностранным представителем сегмента в нашей стране. Товарный ассортимент производителя строится на соблюдении единственного правила «лучший в своем классе», поэтому покупателям предлагаются только наиболее совершенные решения, сочетающие в себе технологичность, практичность и надежность.

Уникальность корпоративной стратегии Caiman кроется в отказе от производства продукции массового сегмента. Весь ассортимент выпускаемой техники относится к классу профессиональной, обладающей непревзойденной надежностью, несравненной с техникой любительского уровня. Быть лучшим в своем классе основное правило бренда Caiman для любой продукции, выпускаемой под своим именем.

Сочетание инновационных технологий и высочайшего качества изготовления приводит к появлению передовой техники, не имеющей конкурентов. С целью расширения ее возможностей бренд предлагает широкий спектр дополнительных аксессуаров и навесного оборудования.

По показателям стоимости владения (около 10% цены в год) продукты линейки Caiman практически не имеют конкурентов на рынке. С целью удержания лидирующих позиций производитель проводит ежегодное обновление модельного ряда, внедряя все самые совершенные из существующих решений.

Категории

Все для сада