HORTZ

alt
Логотип бренда
История бренда берет свое начало в г. Ульм, земля Баден-Вюртемберг (Ulm, Baden-Wurttemberg) – крупном промышленном и экономическом центре Германии. В 1964 году местный житель Вернер Хорнбах (Werner Hörnbach) открыл собственную сервисную компанию, специализирующуюся на сборке нестандартных инструментальных наборов по индивидуальным заказам автосервисов и ремонтных мастерских. Компания получила название "Hörnbach Toolkits&Zubehör", GmbH. Позднее, по мере развития компании и большой востребованности самой услуги, было принято решение открыть небольшое производство по выпуску наиболее ходового инструмента с собственным узнаваемым логотипом – "HÖRTZ". Со временем появился неизменный и по сей день слоган - "Nichts mehr. Nür das beste" ("Ничего лишнего. Только лучшее.").

И нет ничего удивительного в том, что в начале нынешнего века инструмент «HÖRTZ» появляется в России. А именно - 6 сентября 2002 года: российским агентством по патентам и товарным знакам выдано свидетельство №256638 на товарный знак "HÖRTZ". На сегодняшний день единоличное право на владение и развитие данного бренда на территории Российской Федерации имеет компания ЗАО "ХОРТС Групп Мск".

С первого дня своего присутствия на российском рынке ассортимент компании формируется в двух направлениях: промышленный сектор (машинные полотна и станочная оснастка), а также потребительский слесарный рынок (формат Home market) и рынок профессионального автоинструмента. Главным же критерием в развитии бренда определено неизменно высокое качество продукции. При этом, что немаловажно, ценовая политика выстраивается таким образом, чтобы оставаться понятной и приемлемой для российского потребителя.

Категории