Часто задаваемые вопросы
Кубань Инструмент Интернет-магазин инструмента, строительной и садовой техники от 3 руб до 1 000 000 руб www.kubaninstrument.ru г. Краснодар, ул. Северная, 320 350000 Россия 8 (800) 250-21-23
Оплата наличными, картой, безналичная
Ваш город: Краснодар



faq

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Оплата

Можно ли купить товар в кредит?

Да, на сайте имеется возможность приобретения товара(-ов) в кредит через платформу "Всегда.Да". Для этого, Вам необходимо добавить товар в корзину и перейти в оформление заказа на сайте. Подробная инструкция по оформлению покупки в кредит тут. Также, Вы можете оформить кредит прямо в магазине по одному документу (паспорт). Необходимо личное присутствие!

Можно купить товар в рассрочку?

Да, имеется рассрочка сроком на 2 месяца по карте ХАЛВА (можно оформить удаленно). Так же, при подключении подписки «ХАЛВА.ДЕСЯТКА» любые покупки в партнёрской сети происходят с рассрочкой 10 месяцев! Подробнее о процессе оформления можно узнать тут.

Какую часть от суммы заказа я могу списать бонусами «Спасибо»?

Бонусами "Спасибо" на сайте можно списать до 50% от суммы чека. Для этого, Вам необходимо добавить товар в корзину и перейти в оформление заказа на сайте. При заполнении в поле «Оплата» указать онлайн платеж. По завершении оформления произойдет переадресация на сайт платежной системы Сбербанка, где Вы сможете произвести оплату заказа и списать бонусы "Спасибо".

Возможна ли оплата при получении в моем городе?

Оплата при получении возможна наличными, при условии стоимости товара не более 50 000 руб. Доставка товаров юридическим лицам осуществляется только после полной оплаты счета. Подробнее о доставке можно узнать тут.

Доставка

Возможна ли доставка товара в регионы?

Да, конечно, по 100% предоплате. Подробнее о доставке можно узнать тут.

Как мне отследить свой заказ в СДЭК?

Необходимо ввести трек номер на сайте ТК СДЭК.

Как быстро отправят мой заказ после оплаты?

Срок отгрузки составляет 2 дня после поступления денежных средств на расчетный счет компании.

С какими транспортными компаниями работаете?

Доставку можно осуществить любой транспортной компанией на Ваш выбор (ТК КИТ, ПЭК, Деловые Линии, СДЭК, DPD и т.д.). Отправляем при условии 100% предоплаты за товар.

Когда я могу получить свой заказ?

После оформления заказа на сайте с Вами свяжется менеджер интернет-магазина и предоставит информацию, так же статус заказа будет виден в личном кабинете.

Что делать если товар будет неисправен или поврежден при транспортировке?

Рекомендуем вскрывать упаковку и проверять состояние товара в офисе транспортной компании! Для решения данного вопроса обратитесь на горячую линию 8 800 250-21-23 (Звонок по РФ бесплатный).

Сайт и личный кабинет

Могу я узнать наличие товара в определенном магазине?

Да, конечно на странице с товаром нужно перейти во вкладку "Наличие в магазинах"

Не вижу свой заказ в личном кабинете, что делать?

Нужно проверить на какой профиль был выполнен заказ. Возможно в процессе оформления Вы создали несколько профилей. В случае если Вы не помните пароль, на сайте есть функция восстановления пароля.

Сервисный центр

Как связаться с вашим сервисным центром?

Номер нашего сервисного центра: 8(861) 212-8-121; email: zip@kubaninstrument.ru Режим работы: Пн.—Пт. — 8.00–17.00; адрес: г. Краснодар, ул. Уральская, 87/Онежская.

Как узнать попадает ли мой случай под гарантию?

Все гарантийные условия производителей прописаны в гарантийных талонах или на сайтах производителей.

Как долго действует гарантия?

Срок действия гарантии варьируется - информация по каждому товару представлена в гарантийном талоне и на сайте производителя.

Что мне нужно, чтобы сдать товар в ремонт?

В большинстве случаев - для сдачи товара в ремонт, необходимо предоставить гарантийный талон или чек о покупке.

Как долго производится ремонт?

Срок гарантийного ремонта составляет до 45-ти календарных дней.

Бывает ли что срок ремонта больше 45 дней? Почему?

По закону РФ, срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней. Если срок превышен и случай был гарантийным – компания обязуется вернуть деньги.

Как я узнаю, что ремонт окончен?

По окончании ремонтных работ вам позвонит сотрудник сервисного центра (если Вы сдавали товар на ремонт в сервисном центре) или работник магазина (если Вы сдавали товар на ремонт в магазине).

Почему мой случай не попал под гарантию?

Все случаи гарантийного ремонта рассматриваются в индивидуальном порядке, в зависимости от условий производителя, которые указаны в гарантийных талонах и на сайтах производителей.

Если у Вас остались или возникли вопросы по доставке, Вы можете связаться со специалистом интернет-магазина по телефону 8 800 250-21-23 или напишите нашему онлайн-консультанту.


ПОДПИСЫВАЙСЯ Узнавай о скидках первым
Нажимая кнопку "Подписаться" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
ПОДПИСЫВАЙСЯ Узнавай о скидках первым
Нажимая кнопку "Подписаться" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности