Hyundai

alt
Логотип бренда

Hyundai славится не только автомобилями, но и инструментом, строительным и климатическим оборудованием. Производитель начал свою деятельность в 1947 году и сейчас входит в четверку крупнейших южнокорейских концернов. Достоинством является производство собственных двигателей для бензиновой техники Hyundai. Продукция относится к среднему ценовому сегменту и доступна широкому кругу потребителей.

Hyundai Group — это крупнейший корейский конгломерат, основанный господином Чон Чжу Ёном в 1947 году. Именно в этом году начала свою работу Hyundai Civil Industries, впоследствии переименованная в Hyundai Construction.

Сегодня Hyundai — это глобальная корпорация, входящая в список 500 крупнейших компаний мира. Согласно ежегодно публикуемому рейтингу американского издания Business Week, начиная с 2006 года бренд Hyundai входит в список 100 самых успешных брендов мира. Hyundai является вторым по размерам конгломератом Южной Кореи, уступая лидерство лишь компании Samsung. При этом долгое время, когда «эра сотовых телефонов» еще не наступила, конгломерат Hyundai опережал конгломерат Samsung.

Вся стратегия бизнеса компании Hyundai основывается на философии преодоления любых границ. Только преодолевая границы, выходя за рамки стандартов и делая то, на что не осмеливаются другие, можно добиться невероятного успеха. Эта ключевая идея просматривается и в самой технике Hyundai. То, что кажется невозможным, становится реальным и доступным. Успех или неудача любого начинания зависят от ума и отношения человека, который взялся за дело. Философия Hyundai, основа конкуренции и инновации, является движущей силой роста и динамики движения вперед.

В настоящее время, корпорация Hyundai активно развивает свое присутствие в России и странах СНГ в различных сегментах техники, что свидетельствует о широком интересе южнокорейского концерна к целевым потребительским рынкам в этих регионах.

Не остались без внимания и наработки азиатских компаний, национальных лидеров в области промышленного и полупромышленного оборудования, которые в ряде стран и регионов занимают весомую долю рынка. Результатом работы стал ряд гармоничных продуктов, объединяющих в себе все сильные стороны европейского и азиатского подходов, с добавлением уникальных особенностей, разработанных компанией Hyundai.

Категории

Все для сада